ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
На предыдущую Карта сайта

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

STOP-НАРКОТИК

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ПОДРОСТОК И ЗАКОН

ШКОЛА  АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

ГОД МИРА И СОЗИДАНИЯ

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
2024  - ГОД КАЧЕСТВА ПО ОО БРСМ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

УГОЛОК МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ

Цель воспитательной работы

 

Создание в колледже воспитывающей среды для:

- формирования гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся;

- усвоения обучающимися гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных ценностей белорусского народа;

- развития социально зрелой, творческой личности, имеющей гражданские права и обязанности, семьянина с чувством социальной ответственности, способного к жизненному самоопределению и самореализации;

- воспитания будущего специалиста, обладающего профессиональными, трудовыми компетенциями.

Задачи работы

 

1. Повышение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учающихся уважительного, бережного отношения к государственным символам,  прошлому и настоящему страны, традициям, как неотъемлемой части уважения к Республике Беларусь;

2. Совершенствование комплексной системы воспитательной работы, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению в молодежной среде негативных социальных явлений;

3. Реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи;

4. Формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии;

5. Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельно принятие решений в проблемных ситуациях.

 

Направления работы

 

1.     Идеологическое и идейно-политическое воспитание учащихся.

2.     Учебное заведение – центр формирования национальной культуры.

3.     Реализация индивидуального и коллективного подходов в воспитании учащихся.

4.     Социальное становление личности.

5.     Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения учащегося.

Каждый четвертый четверг месяца для учащихся проводится единый день информирования под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – с приглашением государственных и общественных деятелей, представителей органов государственного управления, депутатов, медийных персон. В течение учебного года будет осуществлено девять тематических ШАГов. Каждый ШАГ предполагает последовательное формирование знаний, умений, личностных качеств, убеждений, лежащих в основе гражданской компетентности.  В «Школе Активного Гражданина» формируется готовность учащихся в будущем участвовать в общественно-политической жизни страны, выполняя гражданские роли (избирателя, законопослушного гражданина, члена общественных организаций и т.д.), готовность самостоятельно принимать решения в сфере государственно-общественных отношений, нести ответственность за принятые решения и их последствия. Основная задача – расширение знаний учащихся о политических и социально-экономических событиях в Республике Беларусь, развитие умений анализировать информацию о социальных явлениях и процессах, вести дискуссию по проблемам развития современного общества.

подробнее

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

           подробнее

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Учебное заведение тесно сотрудничает с такими общественными организациями г. Пинска как центр «Надежда», молодежная организация «Точка», БРСМ. Учащиеся лицея вовлечены в волонтерские группы общественных организаций города с целью обучения профилактическим программам и проведения на базе лицея самостоятельно занятий по принципу «равный обучает равного»

На протяжении трех лет ведется активная работа с обществом «Матери против наркотиков» Уже два года с помощью этого общества на базе лицея проводится курс тренинговых занятий по профилактике наркотической зависимости и потребления наркотических веществ. Этими занятиями охвачено  100% всех учащихся. Тренинги направлены на формирование  у учащейся молодежи ответственности за свое  поведение, осознания последствий принятия наркотических веществ, умение сказать «нет». По окончании занятий подписывают договор, где участники занятий обязуются никогда не употреблять наркотические и токсические вещества и получают сертификат о прохождении семинара-тренинга.

Учащиеся, склонные к аддиктивному поведению активно вовлекаются в общественную жизнь колледжа. С помощью работников колледжа, службы социально-педагогической поддержки и психологической помощи организовывается их занятость во внеурочное время с учетом выявленных интересов и склонностей. В колледже имеется база данных (обновляемая каждый год с помощь отдела по работе с молодежью исполкома г.Пинска объединений по интересами, секций, работающих в клубных, спортивных, культурно-массовых учреждениях города. К индивидуальной работе с такими подростками привлекаются специалисты других ведомств (врачи-наркологи, врачи-психиатры, участковые инспектора)

 Режим работы:

понедельник/пятница

 8.30-17.10

перерыв на обед

13.00-13.40

Выходной:суббота, воскресенье

Главная  Наш колледж  Абитуриенту  Фотоальбом  Методическая работа  Контакты  Одно окно

Политика в отношении обработки персональных данных

Учреждение образования «Пинский государственный аграрный колледж»

место нахождения: 225766, Пинский район, Молотковичский с/с, 10, юго-восточнее деревни Жабчицы, участок №1, ПТУ-161.

почтовый адрес: 224144, Брестская область, Пинский район, Пинск-мотодоставка, д.Жабчицы, ПТУ-161,

Тел./факс: 8(0165)68-55-90

Официальный сайт учреждения образования "Пинский государственный аграрный колледж"
Регистрационное свидетельство в НИРУП "ИППС": №2141102395 от 16.11.2011 г. (с изменениями от 14.09.2022г.)
 
© 2024, Учреждение образования "Пинский государственный аграрный колледж"